FMS Retail

Выявление мошенничества в розничной сети оператора сотовой связи
Специализированная система контроля и анализа деятельности продавцов-консультантов, позволяющая выявлять факты возможного мошенничества («фрода») в сети розничных продаж компании - оператора сотовой связи.

Решения основаны на многолетнем опыте работы с крупнейшими операторами связи

Решения российского производителя

Основаны на собственной технологической базе

Возможности системы

  • Сбор и хранение информации о мобильных соединениям, биллинговой и финансового учета
  • Возможность создавать отчеты, предоставляющие информацию о фактах, подозрительных на мошеннические действия со стороны продавцов розничной сети оператора связи
  • Более 30 видов отчетов, позволяющих обнаружить факты возможного мошенничества
  • Ручной и/или Автоматический, управляемый системой расписаний, запуск сбора отчетов
  • Пользовательский веб-интерфейс, доступный из любой точки

Алгоритмы и типы отчетов

Мошенничество с подключением фиктивных абонентов:

  • «Выговорные» контракты;
  • Подключение с совпадающим IMEI первого вызова;
  • Корректировка баланса с переносом средств;
  • Кратные подключения;
  • Кратные подключения (статистика);
  • Несоответствие данных о подключении абонента между биллинговой системой и системой бухгалтерского учета;
  • Некорректные данные клиента.

Общие отчеты

  • Активность консультантов;
  • Активность консультантов (статистика);
  • Подключения на IMSI\IMEI из черного списка;
  • Связи телефонных номеров с аппаратами;
  • Выявление «перепрошитых» аппаратов;
  • Перекрестные связи.

Мошенничество с подключением услуг/опций для бесплатного или льготного использования

  • Подключение услуг/опций без начислений;
  • Несоответствие размера авансового платежа;
  • Услуги в статусе «Не отключать»;
  • Изменение категории клиента;
  • Корпоративные тарифы.

Мошенничество с подключением фиктивных услуг/опций

  • Роуминг;
  • Кратковременные услуги;
  • Опции с предустановленным сроком деактивации;
  • Несоответствие данных о подключении услуг/опций между биллинговой системой и системой бухгалтерского учета;
  • Проверка присутствия.

Преимущества

  • Новейшие алгоритмы выявления мошенничества
  • Объединение и анализ различных данных из разнородных информационных систем
  • Автоматизация и повышение эффективности труда специалистов по управлению «фродом»
  • Масштабирование системы для любых операторов связи (от 1 до 100 млн. абонентов)
  • Сокращение финансовых потерь и минимизация репутационного ущерба для компании

Получить консультацию

«МФИ Софт» обеспечивает комплексное сопровождение проектов на всех этапах работы: подготовка индивидуального технического решения, доставка, инсталляция продукта и техническая поддержка.

Получить консультацию
Гарда Предприятие
Александр Беляков, МФИ Софт: Пора серьезно заняться информационной безопасностью
Решения по информационной безопасности от МФИ Софт

Клиенты

Подпишитесь
на дайджест «МФИ Софт»

Получите pdf с рекомендациями
по формированию политик безопасности.